WST рада объединить усилия с Red Lantern с намерением расширить присутствие снукера в цифровых медиа по всей Азии и повысить популярность этого вида спорта среди болельщиков.
Это новое партнерство будет сосредоточено на материковом Китае, но также охватит Индию, Таиланд, Сингапур и Гонконг.
Red Lantern — мировой лидер в сфере цифровых медиа, работающий с Премьер-лигой, FIFA, F1, PGA Tour и многими другими крупными спортивными организациями. Они специализируются на развитии отношений с фанатами благодаря выдающемуся целевому контенту и взаимодействию.
World Snooker Tour вернется в Китай с тремя турнирами в 2023 году.
Директор по маркетингу и коммуникациям WST Том Роуэлл сказал: «Мы создали сильную фан-базу в Китае, например, только на Weibo у нас 1,4 миллиона подписчиков и 24 миллиона просмотров видео в прошлом сезоне. Тем не менее, мы осознаем необходимость вывести это на новый уровень и по-настоящему извлечь выгоду из популярности снукера в Китае, особенно в связи с тем, что в этом году мы проводим там крупные турниры впервые с 2019 года.
«Это новое партнерство с Red Lantern позволит нам достичь этих целей, создавая региональный многоязычный контент для широкого спектра платформ социальных сетей по всему азиатскому региону. Мы были одним из самых успешных видов спорта в Китае за последние 20 лет, и мы считаем, что можем превзойти многие другие крупные виды спорта в цифровой сфере. Пока что мы только коснулись поверхности того, чего мы можем достичь. Это повысит популярность снукера на благо всех наших партнеров, игроков и болельщиков.
«И мы ожидаем увидеть аналогичный рост за счет целевого контента в Таиланде, Индии, Сингапуре и Гонконге, где, как мы знаем, существует огромный потенциал. Мы очень рады начать это путешествие с Red Lantern и расширить наши границы еще больше».
Льюис Ханнэм, основатель Red Lantern, сказал: «Мы рады вступить в это инновационное партнерство с WST. Мы всегда считали снукер одной из величайших историй спортивного успеха в Китае, и мы с нетерпением ждем возможности помочь WST расширить и понять свою аудиторию в Китае и Азии. Мы будем создавать соответствующий контент на соответствующих платформах, чтобы способствовать росту среди следующего поколения поклонников. Мы рады раскрыть его потенциал и посмотреть, куда он может привести WST».
источник: wst.tv