Интервью с Джеймсом Кэхиллом

Интервью с Джеймсом Кэхиллом

Джеймс Кэхилл обратил на себя внимание публики совсем недавно, после того, как победил четырехкратного чемпиона мира по снукеру Джона Хиггинса на втором этапе PTC Paul Hunter Classic в немецком Фюрте. И теперь 18-летний игрок рассказал об этом своем лучшем моменте в снукерной карьере.

– Джеймс, ты победил Джона Хиггинса со счетом 4:2 в матче на ТВ-столе в Германии в прошлую субботу, насколько это сильный толчок для тебя?

– Это было очень приятно и, надеюсь, что смогу начать выигрывать больше матчей сейчас. Это большой опыт, и я испытал самое лучшее чувство, потому что все происходило в прямом эфире на телевидении и все смотрели этот матч. Я многому научился в этом поединке и я знаю, что могу играть хорошо в такой ситуации. Я играл на ТВ-столе до этого лишь однажды, когда мне было 15 лет, против Дина на турнире PTC, он тогда сделал 147 и победил меня, но я играл хорошо. Некоторые игроки чувствуют дискомфорт, когда видят направленную на них телекамеру, но я чувствовал себя в своей тарелке, будто бы всегда играл на ТВ-столе, к тому же я люблю публику, когда на меня все смотрят, это кайф.

– Ты сделал большой брейк в шестом фрейме, чтобы выиграть матч, что ты в тот момент почувствовал?

– Когда я добрался до последнего черного, то почувствовал, что немного нервничаю, потому что это была большая победа для меня. Но до этого времени я был хорош, я знал, что мне делать, и я делал это раньше.

– После этого ты играл с Родом Лоулером в last32 и проиграл 4:3 в матче, который завершился в 3:30 ночи. Как ощущения?

– Это был долгий матч. Я проигрывал 0:3, а он играл хорошо. Я смог вернуться в игру, сравняв счет 3:3, и у меня было шансов процентов на 50 в последнем фрейме, но я не смог взять его. Любой бы устал играть такой длинный матч почти до утра, но мы оба были в одинаковых условиях, так что это уже неважно.

Ты чувствуешь себя более комфортно сейчас по сравнению с твоим дебютным сезоном?

– Да, большинство игроков очень стараются в своем первом сезоне, им приходится серьезно бороться. Тогда многое узнаешь, даже если сам не понимаешь этого. В некоторых ситуациях пробуешь разные вещи. В этом году я немного опытнее, и я знаю, чего ожидать. Мне просто нужно продолжать пытаться стать сильнее в каждом турнире.

– Какие цели ставишь себе на этот сезон и в будущем?

– Я хотел бы хорошо выступать в событиях Европейского тура, потому что так можно оставаться в туре, если я не попаду в топ-64. Я просто стараюсь изо всех сил в каждом матче. Я также люблю квалификацию на Soot-Out в Блэкпуле, потому что это мой родной город, и у меня здесь много друзей. Я нахожусь сейчас в начале долгого пути, а моя мечта – быть номером один в рейтинге и чемпионом мира, ну т.е. то, ради чего играет каждый.

– Где ты тренируешься?

– У меня есть стол дома, у моей мамы есть снукерный клуб в Престоне.

– Твоя мама Мария была ведущим игроком среди женщин, а у тебя есть дядя, которого зовут Стивен Хендри. Это, наверное, было неизбежным, что ты станешь играть в снукер?

– Я всегда был рядом со снукером, еще с детства. Я хотел быть таким же хорошим игроком как Стивен … или хотя быть немного на него похожим. Это было бы здорово!

По материалам worldsnooker.com

6130cookie-checkИнтервью с Джеймсом Кэхиллом
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика